суббота, 12 мая 2012 г.

Моя первая кукла Тильда

Однажды, случайно,  уже не помню в чьём блоге, увидела чудесную куклу и влюбилась. И захотела такую же.
Прошло много времени пока я переваривала степень своего хотения, мониторила сайты, блоги, мастер-классы и просто фотографии  чудесных кукол. Наконец я созрела.
Созрела для того чтобы попробовать, получится ли у меня что-нибудь вменяемое, ведь шить - то я (мягко говоря) не профи.
Сейчас их уже тринадцать)
Сегодня покажу мою первую тильду.
Итак, Инесса
Разумеется я учла все ошибки которые допустила в первой работе. Конечно, ткани используемые при создании Инессы - самые обычные, которые нашлись в доме не увлекающегося шитьем человека. На тельце пошла в ход детская простыня (новая, не используемая по причине не соответствия размеров) тонированная в крепком чае. На платье и крылышки нашлись отрезы у мамы в закромах.
Стоит добавить, что швейной машинкой я еще не разжилась, поэтому все ключевые детали пришлось бегать строчить к маме на старенькой ручной Зингер.
Ну и напоследок...
Покоя мне не давали Сонные ангелы (в народе Сплюхи), об этом в следующий раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий