вторник, 14 августа 2012 г.

С Днем Рождения

Готовлю сани летом)
Не так уж и скоро, но все же наступит день рождения моей дорогой тетушки (она терпеть не может когда ее величают тетей)))) День рождения не простой, а юбилейный!
В душе она совсем никакая и не юбилярша, а маленькая девочка. И хотя чаще та девочка озорная пацанка, все же я знаю какая она нежная и ранимая.
И вот получилась такая открытка)


Я тот еще фотограф)

Бумага K&Company  Brenda Walton Small Wonders Girl
Штамп от компании TG Crafts раскрашен акварельными карандашами.
 Рамочка самодельная из трех слоев акварельной бумаги, покрыта кракелюром и тонирована чернилами дистресс оттенка измельченной лаванды)). Я конечно не спец по лаванде, но по мне так она бледно розовая)

За рамочкой хлопковое шитье и машинная строчка.
Маленькие цветочки примовские, а побольше зелененькие дырокольные. Все покрыты клеем с глитером и крепятся маленькими брадс.
Ну и бабочка от Марты Стюарт.

Да, на шляпке у девочки цветы, а еще нижняя юбка и оборочки у штанишек, тоже покрыты клеем с блестками.
А туфельки - глосси акцентом. Прямо все такие лакированные)))
И с этой открыткой поздравлю всех справляющих День Рождения "Питерских Скрапклубовцев" и попытаю счастья в ежемесячном конкурсе от Питерского Скрапклуба

Вот)))

1 комментарий: